Где искать клиентов для своего бизнеса

Где искать клиентов для своего бизнеса

Когда вы начинаете думать, кто же может быть вашим прибыльным клиентом, то лучше всего составить на них досье. Чёткое понимание, кто вам реально нужен, приходит, когда вы начинаете их прописывать.

Например, вас интересуют, спортсмены, подростки, или люди, которые занимаются бизнесом. Сначала нужно оценить, действительно ли они могут покупать ваши товары или услуги, причем желательно, чтобы они покупали на 10% дороже, чем рядовые клиенты. Затем подумайте, где же их искать? Где же эти интересующие нас люди или компании находятся? В нашей статье рассмотрим, где искать прибыльных клиентов для вашего бизнеса.

Поиск клиентов через интернет

Конечно же, их можно найти через интернет. Это отслеживается по ключевым словам – запросам, которые эти люди набирают в поисковике. Также можно просматривать события, которые могут заинтересовать ваших потенциальных клиентов.

Например:

При поиске спортсменов, вы можете ориентироваться на спортивные соревнования или спортивные клубы в вашем городе, если вы работаете только в своём городе. Если у вас доставка продукции по всей России, тогда смотрите не только свой город, а ищите места концентрации таких людей.

Если вас, интересуют стартапы, начинающие малые бизнесы то соответственно ищете всё, что может быть с ними связано: интернет, клубы стартапов, обучение начинающих предпринимателей в вашем городе или ещё что-то. Таким образом, вы находите возможность, где их можно найти в концентрированном количестве.

Поиск клиентов через социальные сети

Вы не просто заходите в любую группу и пытаетесь им что-то там предложить, а ищете конкретные тематические группы, например, по интересам или по профессии. Если вы занимаетесь красотой, то вам вряд ли подойдёт группа, где собирается большое количество женщин, занимающихся вышивкой. Потенциально – да. Когда собрано большое количество женщин, кому-то из них понадобится косметика. Но это не совсем то. Когда вам нужно найти тех, кого вы ищете, вам нужно искать именно их.

Таким образом, ваша основная задача – найти как можно больше разных групп, где будут присутствовать ваши потенциальные прибыльные клиенты. Эта система поиска очень чёткая, конкретная и определённая.

То есть вы ищете тех, кого вы определили. По их интересам, увлечениям, по их занятиям, это относится как к своему городу, определённому местоположению, так и ко всему, например, рунету.

Через справочники

В каждом городе выпускают сейчас большие справочники «Жёлтые страницы». Есть и электронные версии таких справочников не только юридических граждан, но и физических лиц. Здесь можно находить своих потенциальных клиентов по регионам, районам и даже улицам.

Можно смотреть, где, что проходит, где они находятся. Например, если вы ищете предпринимателей, смотрите, куда они ходят. Может быть, у них есть какие-то свои специальные обучающие курсы, где они могут находиться.

На этот справочник нужно смотреть, как на возможность собрать информацию, которая вас конкретно интересует.

Публичные тематические мероприятия

В данном случае стоит присмотреться к выставкам и специальным конференциям. Цель посещения таких мероприятий – не продавать, а собрать как можно больше контактов, которые вы потом будете прорабатывать, и приглашать людей.

Конечно, ко всем живым мероприятиям и к общению через интернет необходимо готовиться. Нужно понять заранее, как правильно себя позиционировать, как работать с каждым конкретным клиентом, будь то компания или частное лицо, магазин, больница, или фитнес-центр.

Готовиться нужно всегда, но пока мы поговорим о том, где их искать. Выставки и конференции – это очень сильные мероприятия. И если к ним правильно подготовиться, можно получить хорошие результаты в виде большого количества контактов.

В чём заключается подготовка к таким встречам? У вас должны быть конкретные материалы, которые позволят заполучить контакты. Будете ли вы раздавать что-то бесплатно людям, или они тут же будут заполнять вам какие-то анкеты в обмен на их телефоны, е-мэйлы, всё очень индивидуально. На самом деле способов огромное количество.

Но вы должны понимать, что на выставках и конференциях, как правило, никто ничего не продаётся. Задача таких тематических мероприятий – собрать огромное количество контактов, чтобы потом с этими людьми работать.

Реклама

Вокруг нас очень большое количество рекламы, на которую мы уже привыкли не обращать внимания.

Ежедневно информация поступает через:

  • телевизор
  • бегущие строки
  • радио
  • газеты
  • флаеры
  • биллборды
  • растяжки

Теперь нам нужно начать обращать на это внимание с конкретной, определённой целью. Мы ищем своих прибыльных клиентов. Исключительно выгодный момент заключается в том, что можно позвонить, встретиться с этими людьми, потому что они нас приглашают, нам дали флаер или мы прочитали бегущую строку, и теперь есть прямое право позвонить им, задать вопросы, даже назначить встречу.

Таким образом, можно сделать определённую разведку, познакомиться с людьми, но, естественно, пока ничего не предлагать.

В наш информационный век клиенты всегда можно найти вокруг нас. Если мы поменяем своё отношение к рекламе и станем к ней относиться, как к одному из способов добраться до прибыльных клиентов то можем получить очень хорошие результаты в этом направлении. Тем более, уже по качеству этой рекламы можно понять, на какую тему разговаривать.

В Телеграм-канале "FN | Познавательный журнал" интересные статьи, полезная информация и тесты каждый день! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новую публикацию!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Егор Дмитриевич

Егор Дмитриевич - создатель и главный редактор портала Finotes.ru. Моя задача преподнести материал максимально просто и доступно, без заумных терминов. Стараюсь для вас 24/7. Если есть вопросы, задавайте через форму "Комментарий" и я обязательно на них отвечу (на сайте, ответы по email и другим контактам не отправляются).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *