Как открыть web студию. История одного героя.

Как открыть web студию. История одного героя.

Прежде чем начать свой путь к успеху мы должны вас предупредить, что если у вас нет особой уверенности, то лучше и не начинать.

Его зовут Дмитрием, ему исполнилось 25 лет. Дмитрий является предпринимателем, к которому не так давно пришел успех. Причем результата соответствующего он достиг только тогда, когда решил открыть второй по счету бизнес.

Второй бизнес связан с интернет-деятельностью. Начинал Дмитрий с продажи цветов. Но дело так и не получило должно развития по причине добротного сайта, где можно было бы рекламировать свою продукцию. Но человек решил не сдаваться на волю обстоятельств, а решил попробовать свои силы еще раз, уже в совершенно другом проекте.

Немного обо мне

Слова самого Дмитрия: мне 25, у меня есть жена и брат-близнец. Интересуюсь геополитикой, люблю следить за глобальными новостями. Из иных занятий отдаю предпочтение индивидуальному обучению. Часто участвую в тренингах и других полезных мероприятиях.

Еще тогда, когда я ходил в университет на занятия, занялся открытием собственной точки, занимающейся продажей цветов. Вначале бизнес являлся довольно прибыльным, я сумел открыть собственный интернет-магазин, вложив в него часть заработанных мною денег.

Читайте также: Работа на дому без вложений: как моментально заработать, идеи для заработка + ТОП 5 идей

Но затем меня одно за другим стали одолевать несчастья. Появились достаточно сильные конкуренты, а ресурс мой в значительной степени устарел.

Как не бояться осваивать новое

Мне захотелось обновить привычный бизнес. Мне потребовалась реорганизация сайта. Но сделать такое обновление оказалось не слишком просто. Движок проекта не предусматривал возможность обновления.

После этого я постепенно пришел к идее создания CMS- системы. Эта система должна быть в значительной степени гибкой, ведь она могла отвечать необходимости выполнения практически любых решений, связанных с интернет-бизнесом. В дальнейшем я стал обладателем собственной веб студии.

От цветочного бизнеса следовало избавиться, что я незамедлительно сделал. Полученные средства я вложил в развитие своей студии. Чтобы получить ценный опыт ведения дел в бухгалтерии, пришлось устроиться на профильную работу. Для дорабатывания системы понадобилось затратить большое количество личного времени.

Вторая ступень деятельности

Но, когда проект уже был отшлифован, я поразился тому, насколько гибкий, насколько оперативный получился продукт. Затем мне нужно было наполнить портал информацией и прочими важными данными. На это ушел также определенный срок.

Затем я начал вкладывать большую часть зарплаты в Директ. Трафик получился приличный, но клиенты отчего-то на мой ресурс не особо спешили. Оказалось, что российский потребитель немного ленив. Он не хотел получать готовые действующие решения, ему было нужно, чтобы всю необходимую работу за него делали другие. После того, как меня постиг крах, я задумался над вопросом: что же будет дальше?

Третий шаг к успеху

Я решил не поддаваться панике, а заняться созданием студи нового поколения. Вкладывался в проект вместе с братом. Средств нам все равно не хватало. Пришлось встать на учет в бирже труда, получить законное пособие, создать проект индивидуального предпринимательства под займ со стороны государства. Мы закупили все необходимое оборудование и оргтехнику, после чего неспешно приступили к работе.

Конкурирующий студий было пруд пруди. Для завоевания клиентов использовалась:

  • рассылка
  • холодные звонки
  • реклама разного типа

Мы с братом постепенно развивали сферу деятельности, приглашали специалистов, продажников. Затем мы выпустили дополнительный концепт, что значительно упрочило наш авторитет.

Соответственно увеличились возможности дизайна, увеличился интерес, хлынула публика. Наш штат вырос еще на несколько единиц. Затем началось постепенное запланированное открытие новых отделов: отдела поддержки, дизайна, информирования.

Наши успехи в своем развитие за год работы

Затем оборот еще в большей степени возрос, и мы открыли свой филиал в Челябинске. Уже после первого года деятельности количество созданных нами сайтов перевалило за 600.

Кроме того, мы вышли на общероссийский рынок и имеем уже около 50 крупных клиентов. Мы уделяем внимание сео-проектированию, контекстной рекламе и Директу. В общем, на рекламу мы тратим довольно значительную сумму.

Подвожу итог под рассказанной историей:

  • Перед тем, как начать дело, следует понять, что именно за бизнес-предприятие предстоит создать.
  • Опыт работы в управленческих структурах также не помешает.
  • Большое количество времени необходимо уделять маркетинговым разработкам.
  • Помните о своем покупателя, старайтесь вести дела честно и со всей возможной ответственностью.
  • Перед тем, как решиться совершить первый шаг, следует трезво оценить собственные силы.

Удачи вам!

Читайте также: Удаленная работа в Тинькофф с доходом от 50 000 рублей

Р/S Если у вас есть опыт создания своего бизнеса, то предлагаем оставить комментарий и кратко поделиться о своих успехах или неудачах. Для этого достаточно оставить отзыв в разделе «Комментарии» сразу после прочтения статьи.

Не забывайте делиться материалом с друзьями в социальных сетях. Для этого всего то нужно кликнуть на иконку социальной сети после прочтения и ваши друзья смогут узнать много интересного.

В Телеграм-канале "FN | Познавательный журнал" интересные статьи, полезная информация и тесты каждый день! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новую публикацию!

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Егор Дмитриевич

Егор Дмитриевич - создатель и главный редактор портала Finotes.ru. Моя задача преподнести материал максимально просто и доступно, без заумных терминов. Стараюсь для вас 24/7. Если есть вопросы, задавайте через форму "Комментарий" и я обязательно на них отвечу (на сайте, ответы по email и другим контактам не отправляются).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *